Очередной отчет с «Книжного шкафа». Шалости с текстом

pТолько что закончился очередной вебинар проекта «Книжный шкаф поколения NEXT«. Сегодня библиотекарей, учителей и всех, кто связан с детским чтением, учили шалить. Вот, например, мы там ǝинɐɓɐε ǝоʞɐɯ иvʁнvоuıqʚ. Произвести это несложное действие можно, например, здесь:
http://unicode-table.com/ru/tools/flip/

Вторая часть задания была серьезнее: предложить свой вариант ответа, кому и зачем это нужно. Нам, например, пока что приходит в голову одно: таким образом можно ругать детей. Или — вот тоже неплохо! — подробно написать свое мнение об их поведении. Вообще можно писать на этом языке замечания. Представляете, как хорошо? Например: ¡qҺоvоɯɔǝƍ ʚонɐʚи
Кто тут говорит «непедагогично»? Очень педагогично! Если бы вы знали, что мы говорим свои детям… впрочем, лучше вам этого не знать.

Но вот что скажут дети нам — это уже серьезно. К примеру,

пепяка (это не слово из лексикона Луркмор, это сервис с таким названием). Вот вы бы сами что сказали, увидев такой текст?

Неделя чтения электронных книг
http://pepyaka.su/

Э-э-э… Сам ты дурак, мальчик. Так, дети, выйдите из класса. Дайте взрослым похулиганить. Что-что, так никто не хулиганит, есть более приличные способы? Ну, есть. Они называются шифровкой текста, играми с текстом — и именно это тема сегодняшнего занятия.
Вопрос, как применять шифрованный разными способами текст axn8v8xHh0OOD8E8TM4BjQuEAQ3LDEZEy0mz0ETJBg0IC8XAxg2Jvwp9C0hKTYlJhY/FzMvCg==

Гм. Ну, по крайней мере, можно шифровать что-нибудь секретное. Здесь:
http://scorcher.ru/app/crypto_form.php

Вы не думайте, мы не все время валяли дурака. Мы сначала наигрались, а потом пошли и сделали викторину. Викторина учебная, несложная, из одного вопроса.

Теперь мы знаем, как и, главное, где можно ее сделать. Здесь:
http://learningapps.org/

Добавить комментарий